Отзывы наших подписчиков


ГК «Гранель»

Сергей Лядов, PR-директор

MRC-club – очень удобный и эффективный сервис в работе со СМИ, который дополняется невероятным человеческим общением со стороны вдохновителей проекта. Загадка, как им это удается в нескончаемом информационном потоке, когда нон-стоп идут запросы, комментарии, ответы. Но создатели сервиса откликаются практически мгновенно, если возникают какие-либо рабочие вопросы. И готовы подробно консультировать по важным задачам, мероприятиям и любым актуальным темам медиаповестки.

Что важно, выбран оптимальный формат коммуникации. Зачастую у современных онлайн-проектов обратная связь формальна, а иногда она просто отсутствует. В MRC не так). Уровень коммуникации соответствует высокому качеству сервиса. Мы еще смогли применить не все его возможности, но, уверен, что сотрудничество будем укреплять. Опыт совместной работы с MRC-club позволяет в этом не сомневаться. Впечатляет и нацеленность на постоянное развитие сервиса.

Спасибо всей команде! Удачи! Верим в покорение вами новых высот информационного бизнеса.


RRG

Ирина Кудрявцева,
Руководитель направления маркетинга и PR

MRC-club на сегодняшний день достаточно удобный базовый PR-инструмент для компаний, которые работают в сфере недвижимости.

Во-первых, запросов от СМИ много, и все они профильные. Все коммуникации проходят максимально оперативно. Это хорошая экономия времени PR-отдела. Во-вторых, личное знакомство создателей экосистемы с журналистами позволяет получать обратную связь – например, уточнить дату выхода материала. В-третьих, есть дополнительные приятные опции: личные встречи с журналистами, рассылки по базе СМИ, возможность договориться об экспертных статьях.

Ещё мне очень импонирует, что MRC-club идет в ногу со временем – запросы приходят через чат-бот (удобно отслеживать и проверять дедлайны), недавно появилась опция сотрудничества с профильными telegram-каналами.

В общем, горячо рекомендую всем, кто хочет увеличить число упоминаний в СМИ и при этом тратить меньше времени на поиск тем и запросов.


Becar Asset Management

Пастушин Алексей, Pr-manager
Команда MRC Club создала по-настоящему удобного помощника, действующего по принципу «одного окна».

Благодаря ему мы в PR-департаменте Becar Asset Management остаемся в курсе не только интереса к нашей экспертизе со стороны журналистов, но и в принципе имеем представление о готовящихся статьях и обзорах в СМИ. Оглядываясь на последнее, мы в том числе формируем актуальную информационную повестку.

Особенно приятны возможности оптимизации, которые стали доступны, благодаря MRC-боту в Телеграме. При том расширить актуальную базу СМИ площадка позволила буквально в первые 2 недели сотрудничества. В целом же мы видим, что MRC-club стал актуальным digital-решением для PR-департаментов не только одного рынка недвижимости, но и всего потребительского сектора.

Взаимодействие между журналистами и представителями ведущих экспертов, помощь в рассылке пресс-релизов и регулярные офлайн-встречи для актуализации новостной повестки и работы с ведущими СМИ – Ведомости, Forbes, Известия и т.д. – эти и другие удобные функции стали намного доступнее благодаря совместной работы в рамках экосистемы MRC club.

PR-специалист

Александр Кривошеев, PR-специалист

С удовольствием и эффективностью пользуюсь сервисом MRC уже более года. Всегда на максимальной подписке, так как это позволяет мне решать все необходимые задачи крайне оперативно.

Оперативность является приоритетом в моей работе. У меня три спикера из направлений ИЖС и риэлторская деятельность. Отмечу не только вариативность запросов, но и их адресную отправку. Мне это экономит время – нет необходимости в изучении запросов сайтов-агрегаторов.

Отмечу также исключительную вовлеченность Надежды и ее команды. При возникновении вопросов они отвечают в течение нескольких минут. Кроме того, имея колоссальный опыт как PR-специалиста, так и редактора, Надежда нередко стимулирует членов клуба на написание колонок и авторских статей, понимая, что потребность у конкретного СМИ есть в них здесь и сейчас.

Отдельно отмечу офлайн летучки. То, за что PR-партнер брал со своих клиентов по 70 000 рублей за мероприятия (быстрые пресс-завтраки с журналистами), при этом с низкой эффективностью (что можно обсудить с 7 журналистами сразу), тут реализовано в виде летучек в уютном кафе с одним журналистом, но точечно и полезно. Заметьте, не за 70 000 рублей за встречу, а в рамках подписки.

В целом считаю, что MRC – это уже не сервис, а полноценная система, интегрированная в сообщество СМИ и заинтересованных игроков рынка. На мой взгляд, решение современное (использует все коммуникационные каналы) и уникальное. Как и команда MRC, работающая с нами!
Спасибо!!