История создания в цифрах


Ноябрь-декабрь, 2020

С чего все началось

MRC-club был задуман в ноябре-декабре 2020 года. Начальная концепция подразумевала функцию «единого окна», где журналисты могли найти нужного спикера, а PR-специалисты – отследить запросы СМИ. После запуска чат-ботов и новых направлений MRC-club уже весной 2021 года становится полноценной экосистемой.

Февраль, 2021

Запуск ресурса

Перед запуском мы обзвонили множество журналистов и экспертов рынка недвижимости и задали им вопрос: хотят ли они получить ресурс, который будет аккумулировать на одной площадке всех игроков рынка (представителей СМИ, спикеров, пиарщиков)? Ответ был однозначный: несомненно. И мы запустились.

Март-апрель, 2021

Стратегические партнеры

С самого начала MRC-club поддержали ведущие участники рынка недвижимости: Commonwealth Partnership, KASKAD Недвижимость, УК «ПИК Комфорт», «Гильдия управляющих и девелоперов».

Май, 2021

Первый чат-бот

Мы разработали и запустили первого чат-бота на рынке недвижимости. Он присылает спикерам запросы журналистов непосредственно в личные мессенджеры (то есть не нужно тратить время на то, чтобы отслеживать их самостоятельно), а представителям СМИ предлагает готовую нужную фактуру.

Информационное партнерство

MRC-club поддерживает ключевые мероприятия рынка недвижимости, выступая информационным партнером серий форумов FORCITIES, «Форума частных инвестиций», PROESTATE & TOBY Awards, Всероссийский жилищный конгресс и др.

Мероприятия для СМИ и PR

Уже в апреле 2021 года мы провели первый Zoom Talk с крупнейшим федеральным ТВ каналом – «Россия 24» - и продолжаем ежемесячно организовывать онлайн и офлайн встречи для СМИ и других участников рынка недвижимости: Zoom Talk с «РБК Недвижимость», Zoom Talk со Строительный газетой, MRC-летучка с газетой Известия, «Плов-пати» для СМИ и др.