Уникальная потому, что это было живое общение журналистов и PR-специалистов с кейсами и советами из практики. И никакой воды и общих фраз!
Своим опытом поделились журналисты ведущих изданий, среди которых:
- Валерия Мозганова, Бизнес FM
- Наталия Трушина, Московский Комсомолец
- Сергей Велесевич, РБК Недвижимость
- Алена Шевченко, РБК Недвижимость
- Марина Трубилина, Российская Газета
- Елена Никитина, экс-редактор Ведомости Недвижимость
- Юлия Толутанова, CRE retail
- Павел Назаркин, CRE.ru
Журналисты ответили на многие вопросы, волнующие PR-специалистов, в том числе:
- Какой комментарий востребован?
- Как не попасть в бан к журналисту?
- Чего ждут журналисты от PR-специалиста?
Отдельная дискуссия развернулась вокруг уникальности комментариев. Представители СМИ отметили, что:
- уникальность предоставляемого комментария должна быть не менее 80%, а все что ниже, например, у РБК Недвижимость, сразу попадает в бан навсегда.
- допустимо использовать ранее опубликованный комментарий представителя компании, но с очень глубоким рерайтом и соблюдением процента уникальности.
Особое внимание журналисты уделили теме эксклюзивности материалов и соблюдения эмбарго PR-специалистами. Правило простое — если материал отправляется в одно издание, то за этим не должно следовать массовых рассылок по всем СМИ. Для публикации эксклюзива нужно время.
Мероприятия MRC-club всегда максимально полезны. По итогам вы получаете опыт, который можно смело применять в работе.
Каждое мероприятие — это площадка, где можно задавать вопросы и получать реальные ответы. MRC-club помогает выстраивать коммуникацию со СМИ и находить подход к любому журналисту.
Источник: mrc-club.ru