Уникальная потому, что это было живое общение журналистов и PR-специалистов с кейсами и советами из практики. И никакой воды и общих фраз!

Своим опытом поделились журналисты ведущих изданий, среди которых:

  • Валерия Мозганова, Бизнес FM
  • Наталия Трушина, Московский Комсомолец
  • Сергей Велесевич, РБК Недвижимость
  • Алена Шевченко, РБК Недвижимость
  • Марина Трубилина, Российская Газета
  • Елена Никитина, экс-редактор Ведомости Недвижимость
  • Юлия Толутанова, CRE retail
  • Павел Назаркин, CRE.ru

Журналисты ответили на многие вопросы, волнующие PR-специалистов, в том числе:

  • Какой комментарий востребован?
  • Как не попасть в бан к журналисту?
  • Чего ждут журналисты от PR-специалиста?

Отдельная дискуссия развернулась вокруг уникальности комментариев. Представители СМИ отметили, что:

  • уникальность предоставляемого комментария должна быть не менее 80%, а все что ниже, например, у РБК Недвижимость, сразу попадает в бан навсегда.
  • допустимо использовать ранее опубликованный комментарий представителя компании, но с очень глубоким рерайтом и соблюдением процента уникальности.

Особое внимание журналисты уделили теме эксклюзивности материалов и соблюдения эмбарго PR-специалистами. Правило простое — если материал отправляется в одно издание, то за этим не должно следовать массовых рассылок по всем СМИ. Для публикации эксклюзива нужно время.

Мероприятия MRC-club всегда максимально полезны. По итогам вы получаете опыт, который можно смело применять в работе.

Каждое мероприятие — это площадка, где можно задавать вопросы и получать реальные ответы. MRC-club помогает выстраивать коммуникацию со СМИ и находить подход к любому журналисту.

Источник:  mrc-club.ru